НОВОСТИ:
1. «Уборка листвы» (смотреть)
Наступила осень, время листопада. Листья шуршат под ногами. Мы вспоминали стихи об осени. Ребята играли - кидали листики вверх, наблюдая, как они падают. Потом мы все таки решили убрать листву, так как надо готовиться к зиме.
2. Первый раз в библиотеке (смотреть)
Советуем родителям:
1. Важность соблюдения режима дня
Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. (смотреть)
2. Задание по плечу
С какими домашними поручениями может справиться пятилетняя малышка и о чём можно попросить десятилетнего сына? Даже если вам придётся кое-что переделать, не подавляйте инициативу маленьких помощников! (смотреть)
НОВОСТИ
«Уборка листвы»
Наступила осень, время листопада. Листья шуршат под ногами. Мы вспоминали стихи об осени. Ребята играли - кидали листики вверх, наблюдая, как они падают. Потом мы все таки решили убрать листву, так как надо готовиться к зиме.
Май 1919 год
Аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. (Смотреть)
Фоторепортаж «Готовимся к прилёту скворцов»
Сценарий образовательной деятельности « В гостях у художника». Интеграция видов деятельности (игровая, познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, изобразительная) (смотреть)
Консультация для родителей:
1. «Гаджет-зависимость у детей» (ссылка)
2. Развитие мелкой моторики ребёнка в быту (смотреть)
До свидания Зима!
Как мы прощались с зимними забавами... (ссылка)
Зимние новости:
1. Фоторепортаж « Помощь птицам нашего парка» Наступила зима. Мы знаем, что птицам сейчас очень тяжело – холодно и голодно. Дети захотели помочь птицам. Родители изготовили кормушки..., (смотреть).
2. День варенья очень веселый и занимательный (смотреть).
Сентябрь для нашей группы был насыщен мероприятиями.
С родителями и детьми провели вечер «Воспоминания о лете». Дети рассказывали, как они отдыхали, где побывали, что особенно запомнилось. Посмотрели презентации. А также пели, танцевали и играли вместе с родителями. Закончили вечер чаепитием.
Сходили на экскурсию в парк, где озеленитель, Валентина Кузьминична, показала и рассказала о деревьях нашего парка. Собрали листья для гербария. Узнали, чем мы можем помочь парку. А именно – посадить дерево. (фоторепортаж)
Экскурсия по улицам, где расположен наш детский сад (фоторепортаж).
Свое путешествие мы начали с улицы Вокзальной, расположенной у детского сада. Вместе мы выяснили, почему она так называется.
Вечер встреч «Будем знакомы» (фоторепортаж)
« Мы сплотить хотим всех вместе:
Папы, мамы, ваши дети.
Чтоб дружней была семья,
Будем рады вам друзья!»
С этих слов мы начали нашу первую встречу , целью которой было создание благоприятной атмосферы для общения между детьми, родителями и педагогами.
Откуда хлеб пришел?
С этих слов мы начали занятие по развитию речи в нашей средней группе , которое называлось «Я пеку пироги». Всю неделю мы с ребятами беседовали на тему «Откуда хлеб пришел?» Рассматривали колосья пшеницы, ржи, ячменя, зерна, муку. Дети узнали как много нужно вложить труда, чтобы хлеб оказался на столе. И сегодня в завершении этой темы мы решили испечь пироги из дрожжевого теста. Ребята узнали об ингредиентах, необходимых для теста, замесили тесто, понаблюдали как оно поднимается, отметили какую роль в этом занимают дрожжи. Также ребята сами предложили начинку для пирогов, заранее приготовив вместе с родителями дома. Эта и морковь, яблоки, капуста.
После того как наше тесто «подошло» мы пальчиками разминали лепешки, в серединку раскладывали начинку и защипывали. Затем пироги мы отнесли на кухню и поставили в печь. После того, как наши пирожки испеклись, мы постарались угостить всех специалистов и сотрудников детского сада и с удовольствием поели сами. Было очень вкусно, тем более , что ребята их сами приготовили!!!
С этих слов мы начали занятие по развитию речи в нашей средней группе , которое называлось «Я пеку пироги». Всю неделю мы с ребятами беседовали на тему «Откуда хлеб пришел?» Рассматривали колосья пшеницы, ржи, ячменя, зерна, муку. Дети узнали как много нужно вложить труда, чтобы хлеб оказался на столе. И сегодня в завершении этой темы мы решили испечь пироги из дрожжевого теста. Ребята узнали об ингредиентах, необходимых для теста, замесили тесто, понаблюдали как оно поднимается, отметили какую роль в этом занимают дрожжи. Также ребята сами предложили начинку для пирогов, заранее приготовив вместе с родителями дома. Эта и морковь, яблоки, капуста.
После того как наше тесто «подошло» мы пальчиками разминали лепешки, в серединку раскладывали начинку и защипывали. Затем пироги мы отнесли на кухню и поставили в печь. После того, как наши пирожки испеклись, мы постарались угостить всех специалистов и сотрудников детского сада и с удовольствием поели сами. Было очень вкусно, тем более , что ребята их сами приготовили!!!