НОВОСТИ:

1. «Уборка листвы» (смотреть)

    Наступила осень, время  листопада. Листья шуршат под ногами.   Мы вспоминали стихи об осени. Ребята играли - кидали  листики вверх, наблюдая, как они падают. Потом мы все таки решили убрать листву, так как надо готовиться к зиме.

2. Первый раз в библиотеке (смотреть)

Советуем родителям:

1. Важность соблюдения режима дня

Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. (смотреть)

2. Задание по плечу

С какими домашними поручениями может справиться пятилетняя малышка и о чём можно попросить десятилетнего сына? Даже если вам придётся кое-что переделать, не подавляйте инициативу маленьких помощников! (смотреть)

 НОВОСТИ

«Уборка листвы»

    Наступила осень, время  листопада. Листья шуршат под ногами.   Мы вспоминали стихи об осени. Ребята играли - кидали  листики вверх, наблюдая, как они падают. Потом мы все таки решили убрать листву, так как надо готовиться к зиме.

Май 1919 год

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. (Смотреть)

Фоторепортаж «Готовимся к прилёту скворцов»

Сценарий образовательной деятельности « В гостях у художника». Интеграция видов деятельности (игровая, познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная, изобразительная) (смотреть)

Консультация для родителей: 

1. «Гаджет-зависимость у детей» (ссылка)

2. Развитие мелкой моторики  ребёнка в быту (смотреть)

 

До свидания Зима!

Как мы прощались с зимними забавами... (ссылка)

Зимние новости:

  

1. Фоторепортаж « Помощь птицам нашего парка» Наступила зима. Мы знаем, что птицам сейчас очень тяжело – холодно и голодно. Дети захотели помочь птицам.    Родители изготовили кормушки..., (смотреть).

2. День варенья очень веселый и занимательный (смотреть).

Сентябрь для нашей группы был насыщен мероприятиями.

С родителями и детьми провели вечер «Воспоминания о лете». Дети рассказывали, как они отдыхали, где побывали, что особенно запомнилось. Посмотрели  презентации. А также пели, танцевали и играли вместе с родителями. Закончили вечер чаепитием.

Сходили на экскурсию в парк, где озеленитель, Валентина Кузьминична, показала и рассказала  о деревьях нашего парка.  Собрали листья для гербария. Узнали, чем  мы можем помочь парку.  А именно – посадить дерево. (фоторепортаж)

Экскурсия по улицам, где расположен наш детский сад (фоторепортаж).

Свое путешествие мы начали с улицы Вокзальной, расположенной у детского сада. Вместе мы выяснили, почему она так называется.

 

Вечер встреч «Будем знакомы» (фоторепортаж)

« Мы  сплотить хотим всех вместе:   

    Папы, мамы, ваши дети.

   Чтоб дружней была семья,

   Будем рады вам друзья!»

С этих слов мы начали нашу первую встречу , целью которой было создание благоприятной атмосферы для общения между детьми, родителями и педагогами.

 

Откуда хлеб пришел? 

(ФОТОРЕПОРТАЖ)

       С этих слов мы начали занятие по развитию речи в нашей средней группе , которое называлось «Я пеку пироги». Всю неделю мы с ребятами  беседовали на тему «Откуда хлеб пришел?» Рассматривали колосья пшеницы, ржи, ячменя, зерна, муку. Дети узнали как много нужно вложить труда, чтобы хлеб оказался на столе.  И сегодня в завершении этой темы мы решили испечь пироги из дрожжевого теста. Ребята узнали об  ингредиентах, необходимых для теста, замесили тесто, понаблюдали как оно поднимается, отметили какую роль в этом занимают дрожжи.  Также ребята сами предложили начинку для пирогов, заранее приготовив вместе с родителями дома. Эта и морковь, яблоки, капуста.

        После того как наше тесто «подошло» мы пальчиками разминали лепешки, в серединку раскладывали начинку и защипывали. Затем пироги мы отнесли на кухню и поставили в печь. После того, как наши пирожки испеклись, мы постарались угостить всех специалистов и сотрудников детского сада и с  удовольствием поели сами. Было очень вкусно, тем более , что ребята их сами приготовили!!!

        С этих слов мы начали занятие по развитию речи в нашей средней группе , которое называлось «Я пеку пироги». Всю неделю мы с ребятами  беседовали на тему «Откуда хлеб пришел?» Рассматривали колосья пшеницы, ржи, ячменя, зерна, муку. Дети узнали как много нужно вложить труда, чтобы хлеб оказался на столе.  И сегодня в завершении этой темы мы решили испечь пироги из дрожжевого теста. Ребята узнали об  ингредиентах, необходимых для теста, замесили тесто, понаблюдали как оно поднимается, отметили какую роль в этом занимают дрожжи.  Также ребята сами предложили начинку для пирогов, заранее приготовив вместе с родителями дома. Эта и морковь, яблоки, капуста.

         После того как наше тесто «подошло» мы пальчиками разминали лепешки, в серединку раскладывали начинку и защипывали. Затем пироги мы отнесли на кухню и поставили в печь. После того, как наши пирожки испеклись, мы постарались угостить всех специалистов и сотрудников детского сада и с  удовольствием поели сами. Было очень вкусно, тем более , что ребята их сами приготовили!!!