replica watches repliki zegarków rolex replica replica watches relojes de imitacion fake watches repliki zegarków repliki zegarków replica watches fake uhren

  

Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному Учреждению  "Детский сад  комбинированного вида №17 "Земляничка" в 2019 году присвоен статус

С 23.07.2020 года МБДОУ № 17 «Земляничка» присвоен статус «Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт художественного образования и культурологии  Российской академии образования» .

Научно - образовательный проект "Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста" В соответствии с Указом Президента № 204 от 7 мая 2018 года "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" с целью "...достижения к 2021 г. стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет".

 МБДОУ № 17 «Земляничка» принимает участие в работе сетевой инновационной площадки "Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста" руководителями которой являются Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, заместитель директора по инновационной деятельности ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования» и Кожевникова Виктория Витальевна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования». http://www.art-education.ru/proekt-rannee-detstvo

 

   

Цель: Создание условий для качественного образования детей раннего возраста в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО на основе программно-методического комплекса «Теремок» (для детей от двух месяцев до трех лет).

Задачи:

  1. разработке и внедрение вариативной модели организации качественного образования детей раннего возраста в ДОУ;
  2. изучение психолого-педагогических условий разностороннего развития детей раннего возраста;
  3. апробация и внедрение комплексной основной образовательной программы «Теремок» в ДОУ;
  4. разработка моделей и проектов образования детей от двух до трех лет;
  5. повышение уровня компетенции педагогов в работе с детьми раннего возраста с помощью конференций, семинаров, коммуникативных площадок, вебинаров и т.д.;
  6. изучение и обобщение инновационного опыта работы детского сада с детьми раннего возраста по внедрению комплексной основной образовательной программы «Теремок» в ДОУ;
  7. повышение родительской компетентности по вопросам развития и воспитания детей, а также обучение родителей навыкам эффективного взаимодействия с ребенком раннего возраста.

Нормативно-правовая основа:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным - образовательным программа дошкольного образования».
  4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г.№26.

Направления и способы реализации:

  1. внедрение комплексной основной образовательной программы «Теремок» (для детей от двух месяцев до трех лет)»;
  2. повышение квалификации специалистов, работающих с детьми раннего возраста и реализующих комплексную основную образовательную программу «Теремок» (для детей от двух месяцев до трех лет)»;
  3. трансляция результатов инновационной деятельности ДОУ через систему мастерклассов, семинаров, публикаций в предметных журналах, размещение опыта работы на информационных сайтах в сети «Интернет».

Планируемый результат:

  1. внедрен в практику работы педагогов ДОО программно-методический комплекс «Теремок» для организации качественного образования детей младенческого и раннего возраста;
  2. повышение квалификации педагогических кадров по организации образовательной деятельности с детьми младенческого и раннего возраста в рамках реализации программы «Теремок»;
  3. удовлетворенность родителей качеством образования детей раннего возраста.

Документы:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

Песни - забавы для детей младшего возраста в соответствии с программой "Теремок" (смотреть)